Профессиональное удаление зубного камня в Некрасовке | Клиника «Alident»
Стоматология ALIDENT / Эстетическая стоматология / Удаление зубного камня в Москве: эффективно и безболезненно

Удаление зубного камня в Москве: эффективно и безболезненно

Если вы заметили, что на зубах появились неровности и цвет эмали изменился, а десна кровоточат, то необходимо провести снятие зубного камня. Эта эффективная процедура позволяет очистить поверхность зубов от различных образований, тем самым не только восстанавливая их эстетический вид, но и защищая от развития кариеса, воспаления слизистых и других негативных последствий.

В стоматологической клинике «Алидент» удаление зубного камня проводят опытные врачи с использованием современных действенных методов, в том числе ультразвуком. Для каждого пациента подбирается оптимальный способ, при этом все манипуляции полностью безболезненны и не наносят вреда зубной эмали.

Прием ведут настоящие специалисты, в том числе ортопед-хирург Боташев Р. А., стоматолог-терапевт Пименова Е. А., стоматолог-хирург Геворкян Д. М. и другие. А цены на профессиональную гигиену зависят от объема работ, наличия имплантов, брекетов и других конструкций, а также выбранного способа.

Что такое зубной камень

Даже после самой тщательной чистки зубов через несколько часов появляется налет, состоящий из остатков пищи, микроорганизмов и слюны. Через некоторое время накапливаются и неорганические частицы, под воздействием которых мягкая пленка зубного налета затвердевает. Таким образом, зубной камень – это плотная пленка, от которой уже невозможно избавится с помощью обычной щетки и пасты.

Выделяют два типа твердого налета:

1. Наддесневой. Этот зубной камень можно заметить при простом осмотре – он располагается на зубной поверхности над краем десен. Отложения имеют белый или желтый цвет, и в большей степени состоят из частичек слюны. Такая патология обычно встречается людей после 40 лет, у большинства молодежи и у половины детей.
  2. Поддесневой. Визуально обнаружить его нельзя, для диагностики этой патологии мы применяем зонд, ведь зубной камень образовывается на корне зуба. Он отличается плотной структурой и коричневым цветом, образуются с помощью десневой жидкости. Чаще всего диагностируется у людей старше 40 лет.

Оседая на зубах и деснах, как налет, так и зубной камень становятся причиной многих заболеваний. Скопление микроорганизмов в таких отложениях часто является причиной развития кариеса, воспаления слизистой, гингивита, пародонтита и других болезней десен.

Кроме этого, под воздействием твердых частиц темнеет эмаль, что является уже проблемой эстетического характера. Также при их наличии противопоказаны многие стоматологические процедуры, ведь они препятствуют качественному пломбированию, имплантации зубов и протезированию.

Обнаружив у себя такие неприятные образования, стоит сразу обратиться в «Алидент» – мы всегда поможем вернуть вашей улыбке идеальное состояние. Записаться на прием можно по телефонам, указанным на сайте или через онлайн-форму.

Почему появляется зубной камень

Отложения на зубах образуются из-за различных факторов, но чаще всего их появлению способствует недостаточно тщательная или неправильная чистка с некачественными щетками или пастами.

Также к его образованию приводит:

• несбалансированное питание;
  • употребление газированных напитков, вязких продуктов в больших количествах;
  • повышенное слюноотделение;
  • нарушение обмена веществ, приводящие к изменениям состава слюны;
  • курение и злоупотребление алкоголем;
  • заболевания полости рта;
  • жевательная нагрузка при приеме пищи распределена неправильно.

Появление зубного камня является естественным процессом, который неизбежен даже при строгом соблюдении правил гигиены. Ежедневно накапливается налет, который со временем затвердевает и не поддается обычной чисткой дома. Поэтому важно выполнять снятие зубного камня минимум раз в полгода – наши стоматологи бережно и эффективно проведут все необходимые манипуляции, выбрав лучший способ с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Показания и противопоказания к процедуре

Такая процедура необходима перед ортодонтическим лечением зубов, установкой брекет систем или виниров, по рекомендации врача может проводиться и перед другими стоматологическими манипуляциями.

Кроме этого, чистка зубного камня необходима, если:

• десна кровоточат;
  • зубная эмаль стала шероховатой;
  • есть ощущение острых углов или неровностей;
  • тусклый цвет с серым или желтым оттенком;
  • появился налет от курения, сопровождающийся неприятным запахом.

Но от процедуры стоит временно отказаться беременным и кормящим женщинам. Не стоит проводить такие манипуляции при туберкулезе, патологиях иммунитета, вирусных заболеваний в стадии обострения и некоторых других заболеваниях. Противопоказанием может стать истощенность или природная тонкость зубов, наличие обильных кариозных очагов и возможная аллергия на препараты.

Уже на первой бесплатной консультации стоматолог «Алидент» уточнит наличие у пациента заболеваний и состояний, которые могут стать противопоказаниями.

Удаление самостоятельно

Благодаря качественной и регулярной гигиене можно удалить налет, а от зубного камня в домашних условиях избавиться невозможно. Существует множество материалов и видео в интернете с советами по удалению таких отложений. Но стоит помнить, что непрофессиональное вмешательство обычно приводит к негативным результатам, в том числе к повреждению зубов и мягких тканей, возникновению очагов инфекции и другим неприятным последствиям.

Таким образом, можно только предупредить появление зубного камня, соблюдая тщательную гигиену с применением качественных паст и подходящей щетки. А при наличии твердых отложений единственно правильным решением будет обращение к стоматологу. Запишитесь на бесплатный первый прием в «Алидент» прямо сейчас, воспользовавшись соответствующей кнопкой на сайте, или по телефону!

Методы профессиональной чистки

Ранее часто использовался механический способ, который сейчас признан устаревшим. К тому же он не позволяет убрать скрытые отложения, может вызывать сильный дискомфорт у пациента.

Современные методы удаления зубного камня:

1. Ультразвуковой способ. Эффективная и востребованная методика, позволяющая избавиться от всех типов образований и болезнетворных микроорганизмов. Чистка с использованием ультразвуковой волны может проводиться под местной анестезией, если зубная эмаль пациента – тонкая и чувствительная.
  2. Лазерный – более щадящий способ, разрушающий образование послойно. Удаление остатков зубного камня осуществляется струей воздуха или воды. В отличие от ультразвуковой чистки способ полностью безболезнен.
  3. Химический. Эффективная процедура с использованием специальных составов, содержащих щелочи и кислоты. Под их воздействием отложения размягчаются и легко снимаются. Но этот метод не подходит для поддесневого зубного камня.

В стоматологии «Алидент» удаление зубного камня осуществляется с использованием современных технологий, в том числе мы проводим чистку Air Flow, а также с применением ультразвука. Проводим все манипуляции безболезненно и профессионально, а стоимость снятия зубных отложений (1 зуб) составляет 300 рублей.

Уход за зубами после чистки

В первые 24 часа после процедуры не рекомендуется чистить зубы. Для соблюдения гигиены можно использовать зубную нить, а также полоскать рот простой водой.

Кроме этого, для продления эффекта нужно:

• минимизировать употребление напитков и продуктов с красящими пигментами;
  • не забывать менять зубную щетку раз в 3-4 месяца;
  • соблюдать гигиену и не забывать качественно чистить зубы дважды в день.

Также наш врач поможет подобрать оптимальную пасту и зубную щетку с учетом ваших индивидуальных особенностей.

Чистка в стоматологии «Алидент»

В нашей клинике удаление зубного камня проводят опытные врачи-стоматологи, которые не только подберут оптимальный способ с учетом состояния вашей зубной эмали, но и дадут рекомендации по уходу для сохранения длительного эффекта.

Кроме этого, стоматологические услуги в «Алидент» – это:

• гарантированный результат;
  • безболезненность и отсутствие дискомфорта;
  • индивидуальный подход.

Также в нашей стоматологии цены на услуги составляют от 1000 рублей за комплексную процедуру снятия зубных отложений ультразвуком.

Записаться на профессиональную гигиеническую чистку можно с помощью онлайн-формы или по телефонам, указанным на нашем сайте.

Отзыв о нашей работе