Простое удаление зубов: особенности, преимущества, цены | Стоматологическая клиника «Alident» в Некрасовке
Стоматология ALIDENT / Хирургия / Простое удаление зубов

Простое удаление зубов

Не всегда в силах стоматолога сохранить зуб — нередко возникают ситуации, когда его приходится удалять. В большинстве случаев это происходит из-за запоздалого обращения к специалистам, когда кариозный процесс поражает большую часть коронки зуба и ее нельзя использовать для установки протеза. Удаление зуба бывает простым и сложным. Врачебная тактика подбирается на основании тяжести клинического случая и общего состояния пациента. В запущенных случаях стоматологу-хирургу приходится проводить операцию по удалению зуба по несколько часов. Анестетики современного поколения быстро снимают чувствительность зубов и десен, позволяя практически сразу перейти к хирургическому этапу. До и после экстракции специалисты внимательно изучают анамнез, проводят обследование и консультации с пациентами. Это позволяет минимизировать риски возникновения инфекционных осложнений после удаления зуба.

Особенности удаления зубов

Пока есть хоть один вариант спасти зуб, наши специалисты сделают всё возможное, чтобы сохранить единицу. Сначала мы назначаем консервативное лечение. Только с помощью этого варианта нам удаётся спасти до 80%, казалось бы, безнадёжных элементов зубного ряда. Удаление неизбежно, если на верхней или нижней челюсти появился сильный отёк, а температура тела выше 37.5С. Это повод для срочного обращения к врачу для извлечения зуба. В противном случае вас могут ожидать осложнения с риском для жизни. Другие показания для удаления отдельных групп зубов:
  • недолеченные воспалительные процессы;
  • кисты на корнях;
  • неправильное прорезывание;
  • чрезмерная подвижность зуба;
  • разрушение верхней части зуба, которую невозможно восстановить.
Наши специалисты предлагают удалить зуб, когда нет возможности его вылечить.

Чем простое удаление отличается от сложного

Вам интересно, чем сложное удаление отличается от простого? Разница заключается в сложности вмешательства и в использовании специального инструментария. Например, удаление подвижных зубов нижней челюсти, скорее всего, будет простым. А удаление коренного сильно разрушенного сверху зуба с крепким корнем потребует использования специальных щипцов и дополнительной анестезии. Это сложное удаление.

В каких случаях отложить удаление зуба

Бывают ситуации, когда хирургическое вмешательство может навредить. Поэтому мы не рекомендуем спешить удалять зубы при:

• острых вирусных, простудных и воспалительных заболеваниях;
  • приёме антиагрегантов;
  • обильной и болезненной менструации;
  • обострении некоторых заболеваний, например, панкреатита;
  • беременности и лактации.

Подобные состояния могут усугубить самочувствие пациента. Поэтому удаление зуба лучше на время отложить, даже если шатается зуб в зубном ряду и его нельзя лечить.

Иногда пациенты приходят к нам в клинику с просьбой удалить зуб немедленно. Но только стоматолог после осмотра пациента может решить, удалять зуб прямо сейчас или отложить эту процедуру на несколько дней.

Этапы

Проводится простое удаление зуба в стоматологии. Ни в коем случае не соглашайтесь на операции вне стен стоматологического центра — это может грозить серьезными осложнениями, вплоть до присоединения инфекции и развития сепсиса.

Этапы простого удаления зуба:

• применение анестетика;
  • на зуб стоматолог накладывает щипцы и продвигает их под десну, а затем фиксирует на коронковой части зуба без лишнего давления;
  • зуб лишают стабильности выкручивающими и раскачивающими движениями, а затем вытаскивают его из лунки;
  • рану обеззараживают антисептиками;
  • присоединение стерильной салфетки к лунке.

Обычно процедура не занимает более 10 минут. Если у стоматолога возникают какие-либо сомнения, он может назначать уточняющую ренгенодиагностику. Наши стоматологи имеют высшие квалификации, большой опыт работы в области хирургической стоматологии. Мы оказываем стоматологические услуги взрослым и детям. У ребенка также может возникать зубная боль, связанная с кариесом или другим заболеванием, протекающим с острой симптоматикой и требующим срочного удаления молочного зуба. Процедура обычно занимает всего несколько минут.

Как подготовиться к простому удалению зуба?

Чтобы удалить зуб без боли в современной стоматологии, можно обойтись без тщательной подготовки. Сначала полость рта пациента должен осмотреть стоматолог, он оценивает клиническую картину и сообщает, есть ли шансы на спасение зуба.

Если зуб нужно удалять, то врач назначит время, когда нужно прийти к стоматологу-хирургу. В некоторых случаях пациенту может быть назначена антибактериальная терапия, которая устранит очаг воспаления перед удалением зуба. Перед удалением корня зуба, врач может предложить вам сделать рентген.

Как подготовиться к удалению зуба? За 1,5-2 часа до назначенного времени рекомендуется не принимать пищу.

После удаления зуба в нашей стоматологической клинике, врачи рекомендуют на некоторое время отказаться от:

• курения;
  • приема спиртных напитков;
  • употребления в пищу чересчур горячих или холодных напитков и блюд;
  • прогревания области удаления зуба и полосканий рта (без назначения врача);
  • посещения сауны и бани.

Старайтесь не прикасаться к раневой поверхности языком, хотя бы некоторое время после удаления. После травматичной операции нужно позволить организму восстановить целостность тканей.

Противопоказания

Не во всех случаях стоматологи-хирурги могут провести удаление зубов. Имеющиеся ограничения выявляют во время консультации и предварительного осмотра полости рта.

Удаление зуба имеет следующие противопоказания:

• повышение артериального давления, развитие гипертонического криза;
  • психические отклонения, в частности — эпилептические приступы, шизофрения;
  • нарушения свертываемости крови;
  • аритмия;
  • экстрасистолия;
  • недавно перенесенные инфаркты и инсульты.

Если вы принимаете препараты, влияющие на свертываемость крови, артериальное давление, сообщите об этом стоматологу. После удаления зуба несколько часов нельзя принимать пищу. В зависимости от размера зуба врач может назначать дополнительные средства, в том числе анальгетики.

Возможные осложнения

Стоматолог-хирург в нашей клинике сделает всё возможное, чтобы предупредить осложнения после вмешательства. Наиболее частые осложнения после удаления зуба:

• Альвеолит – воспаление зубной лунки или синдром сухой лунки. Осложнение возникает, если кровяной сгусток не образовался, тогда бактерии из полости рта могут беспрепятственно попадать в ранку.
  • Луночковые кровотечения. Об осложнении можно говорить, если кровь идет более суток.
  • Парестезия – это онемение в области губ, языка, подбородка. Это осложнение проходит самостоятельно в течение нескольких дней или недель после удаления зуба.
  • Травмы челюсти при простом удалении зуба встречаются редко.

Обращайтесь за помощью только к профессионалам, это единственный способ избежать возможных осложнений. Опытный врач знает, как удалить зуб без негативных последствий.

Стоимость простого удаления зуба в клинике Алидент

Цены на удаление зубов в нашем стоматологическом центре в Москве зависят от следующих факторов:

• сложности манипуляций;
  • анатомического строения;
  • сопутствующих патологий и прочих факторов.

Чтобы получить лечение в наших клиниках смогли все желающие, мы изначально поставили доступные цены на наши услуги и стараемся их удерживать на этом уровне.

Средняя стоимость на удаление зуба в Москве указана на сайте. Но стоматолог нашей клиники только после осмотра может точно сказать, сколько будет стоить лечение. Консультация врача у нас бесплатно!