Лечение зубов: особенности, преимущества, цены | Стоматологическая клиника «Alident» в Некрасовке

Лечение зубов у детей

Заболеваниями ротовой полости страдают как взрослые, так и дети. Чтобы не допустить прогрессирования недуга, необходимо принять профилактические меры – регулярное посещение стоматолога позволяет своевременно диагностировать и вылечить кариес, и другие заболевания. Лечение постоянных и молочных зубов проводят специалисты клиники Alident.

1. Своевременное обращение стоматологу – возможность оперативно и недорого восстановить состояние зубов, позаботиться о корректном прикусе.
  2. Высококлассные материалы, применяемые для лечения, не становятся причиной аллергии и отличаются повышенной надежностью.

Как предотвратить появление кариеса

Для сохранности здоровья зубов и красивой улыбки, о ротовой полости следует заботиться с ранних лет. Забота начинается с посещения специалиста стоматологической клиники. При этом крайне важно, чтобы встреча прошла на положительной ноте, ведь страх и боль могут стать значительным препятствием к посещению стоматолога в будущем. Именно по этой причине стоит отдавать предпочтение профильному специалисту – врачу, который работает с детьми. Квалифицированный доктор использует только проверенные современные методики взаимодействия с юным пациентом, которые позволяют избежать стресса и обеспечить эффективную терапию, вне зависимости от сложности состояния ротовой полости.

Особенности заболеваний зубов у малышей

К сожалению, не все родители придают особое значение необходимости лечения зубов ребенка. Они уверены, что кариес не нуждается в терапии, так как скоро молочные зубы заменятся постоянными. В действительности, такой подход к состоянию ротовой полости ребенка приводит к плачевным последствиям:

1. При раннем удалении молочных единиц постоянные начнут прорезаться неправильно, нарушится рост зубов, что повлияет на форму челюстей, прикус. В итоге исправление зубного ряда в будущем потребует установки брекет-систем или использования других дорогостоящих методик.
  2. Наличие кариеса, которым поражены временные зубы, может в негативном ключе влиять на работу желудочно-кишечного тракта.
  3. Кариес – состояние, склонное к прогрессу. Если вовремя не вылечить его, возможно образование пульпита, инфицирование только прорезающихся постоянных зубов.
  4. Кариес – процесс разрушения зуба, вызванный бактериями. Их жизнедеятельность нередко становится причиной возникновения заболеваний внутренних органов.

Способы лечения

Самыми распространенными заболеваниями зубов у юных пациентов является неправильный прикус и кариес. Эти состояния могут быть вызваны генетической предрасположенностью, анатомическими нюансами, неправильной гигиеной и другими причинами. Для лечения детей используются преимущественно консервативные, щадящие методики, которые позволяют предотвратить кариес и минимизировать риски осложнений. Для этого используются:

1. Препарирование – манипуляция, предполагающая обтачивание пораженного зуба. Это необходимо для создания пространства, которое закрывают пломбировочным материалом. Далее ткани зуба шлифуются.
  2. Установка пломбы – для этого используются материалы, которые сегодня востребованы во взрослой стоматологии. Постепенно в прошлое уходят материалы с содержанием смол и силикатов, заменяясь силикофосфатными и другими цементами, которые безвредны для детского организма, при этом позволяют получить желаемый результат – долговечность и устойчивость к износу.
  3. Реминерализационное лечение – такая терапия предполагает обработку пораженных зон составами с минеральным содержанием – это кальций, фосфор и другие вещества, укрепляющие зубы.
  4. Исправление прикуса – поводится посредством достижений в области ортодонтии. Технологии помогают провести коррекцию прикуса, поставить в правильное положение отдельные зубы и устранить ряд других дефектов.

В рамках лечения, направленного на исправление прикуса, используются:

• брекет-системы, конструкции, которые могут быть как съемными, так и постоянными;

• операции – показаны, если наблюдается диспропорция челюстей, сильная деформация зубного ряда;
      • коррекционные методики для устранения аномалий в развитии уздечек губ и языка. Это складки слизистой, которые фиксируют язык и губы к челюсти. Некорректное развитие способно принести малышу дискомфорт, включая смещение зубов. Оперативное вмешательство проводится врачом при наличии показаний к таковому с учетом состояния здоровья и возраста малыша;
      • остеотомия – методика, предполагающая операцию, назначаемую при патологических изменениях челюсти. Процедура показана в том случае, если более щадящие способы не могут дать положительного результата.
      • оперативное вмешательство в том случае, если зуб прорезался только частично или вовсе находится в тканях десны. Обнажение коронки такого зуба позволяет избежать формирования неправильного прикуса.

Также используются другие методики, позволяющие исправить прикус, устранить кариес, вылечить другие заболевания. Вне зависимости от состояния ротовой полости, врачи стоматологической клиники тщательно выбирают способ анестезии, опираясь на психологические нюансы в поведении пациента, клиническую картину и состояние здоровья в целом. Благодаря внимательному отношению к ребенку, исключены стрессовые ситуации и формирование страха перед посещением стоматолога в более зрелом возрасте.

Когда выполняется удаление зубных единиц

Удаление зубов выполняется в крайних случаях, когда остальные терапевтические методики бессильны. Такую манипуляцию проводят при наличии следующих показаний:

• зуб чрезмерно поражен кариесом, имеет дефект, который сводит любые попытки восстановления другими способами на нет.
      • запущенное воспаление, которое успело поразить мягкие или твердые ткани.
      • задержка выпадения молочных зубов, что делает невозможным процесс прорезывания постоянных.
      • молочный зуб еще не выпал, а новый уже прорезается;
      • удаление производится также в том случае, если зуб является помехой перед формированием корректного прикуса;
      • на зубе присутствуют значительные дефекты, связанные с травмированием, например, сколы;
      • периодонтит, свищи;
      • кисты у корней временных зубов;
      • вокруг шатающегося временного зуба наблюдается воспаление тканей десны.

Для создания комфортной обстановки для врача и юного пациента выполняется анестезия, предполагающая нанесение специального геля и введение препарата путем инъекции. Также может быть назначена медикаментозная подготовка, предшествующая посещению стоматолога.

Как проводится профилактика кариеса

Кариес – заболевания, которому подвержены многие дети. Однако его можно предотвратить. Для этого стоматологи рекомендуют придерживаться следующих правил:

• посещение стоматолога не реже раза в полугодие;
      • коррекция питания, предполагающая уменьшение количества сладкого в рационе, увеличение потребляемых ягод, фруктов, овощей. Также рекомендуется готовить блюда с рыбой, молочными продуктами и другими ингредиентами с высоким содержанием полезных веществ;
      • соблюдение правил гигиены, начиная регулярной чисткой зубов, заканчивая правильным выбором зубной пасты;
      • применение сопутствующих средств, обеспечивающих правильную гигиену ротовой полости, например, полоскание специальными составами после приема пищи.

Профессиональное лечение зубов в стоматологической клинике

Стоматологи с многолетним опытом регулярно повышают квалификацию, используют передовые методики для терапии детских заболеваний. Наши сотрудники предоставляют терапевтические, ортодонтические, хирургические услуги. Клиника оборудована современной техникой, располагает высококлассными расходными материалами, гарантирует эффективное и безболезненное лечение зубов у детей. Чтобы записаться на прием или получить ответы на имеющиеся вопросы, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Лечение совсем маленьких детей происходит с использованием щадящих технологий. В процессе выполнения процедур, стоматолог применяет бесшумную бормашину, проводит фторирование, реминерализацию, озонотерапию. Перечисленные методы предполагают минимальную нагрузку на детский организм.
Да, такой подход существует. Этот метод называется химико-механический. На проблемный зуб накладывают лечебный гель: он безболезненно убирает поврежденные части дентина. На 2 этапе процедуры на участок зуба, который очищен от кариозного поражения, устанавливают пломбу, что позволяет сохранить зуб.
Да, такой подход возможен. Применение лазерных технологий в рамках лечения зубов у детей делает процесс физически и психологически комфортным для каждого ребенка. Вылечить зубы без дискомфорта позволяет и применение озона. Серебрение молочных зубов у детей также проходит без болевых ощущений.