Хирургия: полный комплекс стоматологических услуг | Стоматологическая клиника «Alident» в Некрасовке

Хирургия

Удаление зуба — процедура не из приятных, но иногда она необходима. Такая стоматологическая операция может быть плановой или экстренной. Опытный хирург-стоматолог выполняет удаление безболезненно. Стоматология в районе Некрасовка принимает пациентов в удобное время и известна своими демократичными ценами.

Когда нужно удалить зуб и как происходит удаление

Не всегда можно сразу понять, зуб необходимо удалять или сохранять. Современные доктора не спешат с выводами, а проводят диагностику, собирают анамнез и советуются с коллегами. Ситуаций, в которых потребуется удаление, немало:

• безуспешное лечение каналов;
  • воспалительный процесс в острой фазе;
  • один или несколько зубов, мешающих нормальному формированию зубного ряда;
  • деформированные зубные корни;
  • ортодонтические показания;
  • переломы челюсти, при которых невозможно восстановление зуба;
  • разрушающиеся зубы мудрости.

Удаление зубов в стоматологии происходит за 15-60 минут и зависит от сложности. Самые тяжелые для удаления зубы — это «восьмерки», или зубы мудрости. Но благодаря профессионализму, опыту и медицинским знаниям зубной врач справится с самым непростым зубом. Можно заранее обсудить с доктором ситуацию и полностью довериться его решению.

Стоматологическая поликлиника в Некрасовке известна своими умелыми стоматологами, готовыми поспешить на помощь пациенту. Доктор обязательно познакомится и пообщается с пациентом, поможет справиться со страхами. Проведя диагностику и решив удалить зуб, врач подготовит анестезию, необходимые инструменты и средства для обработки лунки. Качественные обезболивающие подействуют быстро, а процесс удаления покажется не очень-то и страшным!

Удаление молочных зубов проходит еще проще, но к деткам может понадобиться особенный подход, ведь маленькие пациенты боятся боли. Доктора из стоматологической клиники в Некрасовке умеют обращаться с самыми маленькими и помогут сложить о стоматологах только приятные впечатления.

Удаление зубов в Некрасовке

Удаление зубов в стоматологии Некрасовки по отзывам пациентов проходит без боли и очень быстро. Цена на услуги зависит от того, насколько сложным будет процесс. В среднем цена на удаление варьируется от 2 500 до 6 000 рублей. Чтобы стоимость не стала неприятным сюрпризом, доктор при осмотре называет цену и оставляет за пациентом возможность принятия решения.

После удаления доктор дает рекомендации, например, назначает полоскания, выписывает обезболивающие средства и объясняет, каким образом нужно осуществлять уход за лункой в домашних условиях. Стоматология в Москве в районе Некрасовка известна доброжелательными и опытными хирургами-стоматологами, которые удаляют зубы легко и беспроблемно.