Лечение кариеса зубов без боли: особенности, преимущества, цены | Стоматологическая клиника «Alident» в Некрасовке

Лечение кариеса

Под кариесом понимают патологический процесс, который характеризуется постепенным разрушением эмали зуба. Данное заболевание диагностируется у 96 % людей, пришедших к врачу-стоматологу на осмотр. Если кариес не лечить, он может вызвать серьезные осложнения.

Современные методы лечения кариеса позволяют эффективно бороться с этим недугом. Регулярное посещение врача-стоматолога поможет своевременно выявить развитие болезни на ранних стадиях, когда для лечения не нужно сверлить зуб. При отсутствии лечения кариес является необратимым процессом, способным привести к потере зуба и развитию кариозной болезни на соседних зубах.

Основные причины

Кариес возникает по целому ряду причин, которые провоцируют возникновение очага деминерализации. К ним можно отнести:

• кариесогенные бактерии, вырабатывающие кислоты в ходе своей жизнедеятельности;
    • питание;
    • объем фтора, поступающего в организм;
    • стрессовое состояние;
    • условия окружающей среды.

Также появлению пятнышек на зубе способствует недостаточное слюноотделение. В слюне содержатся минвещества, способные нейтрализовать часть кислоты, которая вырабатывается бактериями. Когда ее недостаточно, кислоты намного быстрее расправляется с эмалью.
При первых симптомах кариеса нужно усилить гигиену полости рта и пересмотреть свой рацион питания. Сохранить зуб здоровым позволит своевременное обращение к врачу-стоматологу.

Стадии развития кариеса

Всю опасность кариеса зубов не стоит недооценивать. Лечение кариозной болезни существенно осложняется в запущенных случаях. Помимо этого, оно может привести к пульпиту, кисте и прочим проблемам со здоровьем полости рта.

В развитии кариеса различают четыре стадии:

1. Меловое пятно. Начальная стадия болезни в виде помутневшего пятнышка является самой легкой в лечении, поскольку не требует особых стоматологических вмешательств, достаточно лишь нескольких процедур по восстановлению эмали зуба.
      2. Поверхностный (начальный) кариес. На данной стадии происходит разрушение эмали и верхнего слоя дентина. Поврежденный участок зуба становится шершавым, возникают бороздки.
      3. Средний кариес. Характеризуется повреждением зубной эмали и глубоких слоев дентина. Кариес вызывает резкие боли при приеме пищи.
      4. Глубинный кариес. На этой стадии наблюдается масштабное поражение зубных тканей с появлением больших полостей и, как следствие, развитие осложнений. Патогенные микроорганизмы начинают проникать в корневые каналы, вызывая острую боль.

Кариес зубов — патологический процесс, постепенно разрушающий эмаль. Стоматологическая проблема диагностируется примерно у 96% людей, которые приходят на приём к стоматологу в центр «Alident». Регулярная профилактика и систематические визиты к врачу помогут не пропустить начало заболевания. Стоматологи нашей клиники качественно лечат кариес с разной степенью поражения эмали.

Виды кариеса

Кариес вызывает поражение твёрдых тканей зуба. Для развития патологического процесса требуется определённый внешний фактор. Например, соблюдение диеты с большим количеством сахара и углеводов, плохая наследственность, неудовлетворительная гигиена ротовой полости, системные патологии организма.
Кариозный дефект зубов может локализоваться на разных участках зубного ряда. Стоматологи нашей клиники быстро и успешно определят вид кариеса у пациента. Он может быть:

• пришеечным;
  • межзубным;
  • фиссурным.

Пришеечный кариес протекает в твёрдых, прикорневых участках зуба, рядом с десной. Патология такого типа опасна тем, что в районе шейки зуба дентин имеет небольшую толщину. По этой причине болезнь может усугубиться, перейдя в периодонтит или пульпит. Пришеечный зубной кариес развивается очень быстро и при отсутствии лечебных мер может привести к удалению зуба. Ранняя диагностика проблемы в центре стоматологии «Алидент» помогает избежать столь неблагоприятных последствий.

Межзубный кариес поражает боковую стенку элемента в зубном ряду, рядом с соседними зубами. Поражение затрагивает боковые участки обоих соседних зубов.

Врачи нашей клиники чаще обнаруживают этот вид кариозного поражения на молярах или передних элементах. Основная причина развития патологии — это плохая гигиена пространства между зубами.

Фиссурный кариес развивается в углублениях (фиссурах) жевательной поверхности зубов. Развитие кариозной болезни этого типа происходит по причине неправильного ухода за зубами, сложного строения фиссур или изменения состава околозубной среды (при снижении кислотности слюны). Особенность фиссурного кариеса в том, что он на первых стадиях развития протекает бессимптомно. Обнаружить его может только опытный стоматолог клиники «Alident» во время профилактического осмотра. Для диагностики патологии часто требуются инструментальные стоматологические методы (рентгенография, фиссуротомия, лазерная флуоресценция).

Профессиональные врачи стоматологического центра «Alident» предоставляют свою помощь в лечении всех видов кариеса. Мы индивидуально рассчитаем для вас стоимость услуги, учитывая сложность патологического процесса.

Лечение кариеса

На самой ранней стадии, когда на зубной эмали возникло мутное пятнышко, остановить коварное заболевание нетрудно –– достаточно выполнить минерализацию эмали. Данная процедура восстановит структуру зубов, значительно улучшив их вид. Главное, доверить лечение кариеса опытному врачу-стоматологу. Специалист подберет высокоэффективную методику терапии, а потом приступит к ее реализации.

Если кариозный процесс затронул поверхностный слой зубной эмали, то предотвратить его последующее развитие можно еще без бормашины. Для этого есть несколько методов:

1. Лечение заболевания с помощью озона, который действует на микроорганизмы и ликвидирует очаг поражения.
      2. Очаг кариеса устраняется медикаментозно-механической обработкой. Поврежденный участок заполняют спецсоставом, останавливающий развитие кариозного процесса.
      3. Лечение кариеса посредством лазера. Данный метод рекомендован даже детям и беременным женщинам, и дает хороший результат. Лазер не нагревает поверхность зуба, поэтому процедура переносится легко.
      4. Устранение кариеса воздушным потоком с абразивными частицами. Пораженные ткани выбиваются, а здоровые остаются.

Наиболее оптимальный метод лечения кариозной болезни выбирает врач-стоматолог, исходя из клинической картины.

В случае выявления среднего и глубокого кариеса зубов лечение требует высверливания кариозных участков зуба, а также пломбирования специальными материалами. Если при среднем кариесе можно оставить «живой» нерв зуба, то при глубоком следует убрать пульпу из каналов и тщательно их запломбировать. Данная процедура осуществляется с использованием анестетиков, которые купируют боль. Удаленные зубной ткани восстанавливают высококачественными фотополимерными пломбами. Чтобы добиться отличного результата, врач-стоматолог восстанавливает форму зуба и подбирает цвет материала под оттенок зубной эмали пациента.

Лечение кариеса в клинике Alident – шаг к красивой улыбке

Определить состояние зубов и обнаружить начало кариозной болезни может только врач-стоматолог. Поэтому так важно посещать доктора каждые 6 месяцев. Выбор метода лечения кариеса зависит от стадии заболевания. Конечно, лучше всего выявить его на ранней стадии и сохранить зуб от последующего разрушения.

Мы предлагаем стоматологическую помощь без боли и в минимальные сроки. Современное оборудование, качественные материалы, высокоэффективные диагностические и лечебные методики, а также большой опыт и высокая квалификация специалистов делают клинику Alident одной из лучших стоматологий. Все врачебные манипуляции осуществляются с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм. Вы сможете получить первоклассное обследование и лечение с предварительным применением передовых методов диагностики.

Преимущества обращения к нам

1. Профессионализм. Наши врачи-стоматологи постоянно совершенствуют свои навыки, принимая участие в семинарах и мастер-классах не только в России, но и в других странах мира. На первичном приеме специалист внимательно осмотрит полость рта пациента, обнаружит (или исключит) кариозный процесс и при необходимости проведет высокоэффективное лечение.
      2. Забота о пациентах. Грамотный подход с учетом состояния здоровья каждого пациента гарантирован. Мы ищем наиболее эффективные пути решения проблем.
      3. Безболезненные методы лечения кариеса. Создание комфортных условий для пациентов.
      4. Высокое качество. Применение высококачественных материалов и медикаментов, а также современного оборудования.
      5. Гарантия на лечение 2 года. Мы несем полную ответственность за качество своих работ. Однако если вдруг возникает проблема, то устраним ее бесплатно и в кратчайшие сроки.
      6. Разумная ценовая политика. Стоимость лечения рассчитывается по фиксированным тарифным ставкам.

Записаться на прием к врачу-стоматологу можно по телефону, который представлен на сайте. Цена лечения зависит от стадии патологического процесса и применяемых материалов. Мы позаботимся о вас, с нами ваши зубы станут красивыми и здоровыми.

Отсутствие своевременного лечения зубов, пораженных кариесом, приводит к разрушению твердых тканей, распространению воспалительного процесса на сосудисто-нервный пучок (пульпу). Этот процесс способствует появлению интенсивного болевого синдрома, создает показание для удаления зуба.
В домашних условиях лечение зубов, пораженных кариесом, невозможно. Попытки устранить патологический процесс самостоятельно, приводят к отягощению ситуации – разрушению зубов до глубоких слоев. Лечение пациентов, у которых возник кариес зубов, относится к компетенции врача-стоматолога.
Рецидив кариеса возможен. В большинстве клинических случаев это связано с неправильно выполненным лечением. Если установленная на зуб пломба не соответствует требованиям к герметизации, в образовавшийся промежуток попадают остатки пищи, что способствует развитию гнилостного процесса.

Видео: лечение кариеса