Лечение кариеса у детей: особенности, преимущества, цены | Стоматологическая клиника «Alident» в Некрасовке
Стоматология ALIDENT / Детская стоматология / Лечение кариеса у детей

Лечение кариеса у детей

Не секрет, что кариес – состояние, которому подвержены не только взрослые люди, но и дети. Разрушение молочных зубов наблюдается более чем у 50% малышей. Когда молочные зубы меняются на постоянные, риски заболевания минимизируются, но сохраняются в первые несколько лет. Это объясняется пористостью эмали нового зуба. Когда она незрелая, содержит внушительное количество гидроксиапатитов – в первую очередь, они страдают от негативного воздействия кислот.

Центр семейной стоматологии «Alident» предлагает услугу лечения кариеса молочных зубов по доступным ценам. Некоторые родители ошибочно полагают, что лечение кариеса у детей является необязательной процедурой. Это неправильно, ведь кариозные процессы носят инфекционный характер, а значит — впоследствии могут поражать постоянные зубы ребёнка.

Возникновение кариеса у детей

Кариес у маленьких детей чаще всего развивается из-за нехватки кальция в организме. Среди других причин кариеса у детей стоматологи нашей клиники в Москве называют:

• хронические болезни и применение специальных лекарственных препаратов для их терапии. Некоторые лекарства меняют состав слюны, и она в результате плохо омывает полость рта;
  • неправильную гигиену ротовой полости (специалисты нашего центра рекомендуют начинать чистку зубов с раннего возраста, с самого начала прорезывания).

Патологический процесс, связанный с прогрессированием кариеса, успешно лечат в стоматологической клинике «Алидент» в Москве. В терапии кариеса молочного зуба у маленьких детей мы используем современные методы (реминерализацию зубной эмали, покрытие поверхности зуба специальным гелем, озонотерапию).

Кариес у ребенка требует незамедлительного лечения, так как доставляет малышу массу дискомфорта. Эффективное и безболезненное лечение предлагает стоматологическая клиника Alident, которая специализируется на лечении кариеса, вне зависимости от его стадии. Передовое техническое оснащение позволяет квалифицированным стоматологам проводить результативное лечение, как при воспалительных состояниях, так и при аномалиях челюсти.

Как выполняется лечение

Методики терапии во многом зависят от стадии кариеса. Так, на первом этапе заболевание демонстрирует себя пятнами небольших размеров, что позволяет применять консервативные способы лечения. Если кариес перешел в прогрессирующую форму, требуется пломбирование. Иногда проводится удаление, но только в том случае, если другие методики лечения бессильны.

Методики лечения, применяемые специалистами Alident:

• разработка схемы, направленной на гигиену ротовой полости;
  • антибактериальное лечение, например, полоскание ротовой полости антисептическими препаратами;
  • рекомендации по питанию, включая частичное исключение сладостей, обработку полости рта после приема пищи;
  • применение реминерализующих средств, а также препаратов с содержанием фтора;
  • герметизация дефектов зуба;
  • фторсодержащие чистящие пасты. В случае если в организме наблюдается дефицит химического компонента, его назначают в форме капсул для приема внутрь;
  • диагностика и терапия сопутствующих патологий внутренних органов, которые негативно сказываются на состоянии эмали;
  • серебрение;
  • пломбирование.

Ввиду того, что кариес у детей – часто встречающееся заболевание, важно уделить внимание профилактическим мерам. Для этого достаточно посещать доктора каждое полугодие. Своевременный осмотр позволит выявить кариес в начальной стадии, и устранить его с минимальными денежными затратами. К тому же, на первой стадии вылечить кариес можно щадящими методиками.

Время, которое требуется на лечение кариеса

Многие терапевтические процедуры выполняет непосредственно врач. Так, доктор проведет осмотр, выявит кариозные области, проведет пломбирование, герметизацию, серебрение и пр. Эти манипуляции дают возможность устранить очаги заболевания. Чтобы предотвратить развитие кариеса, необходима длительная терапия.

Доктор проведет консультацию, расскажет маленькому пациенту и его родителям, какие гигиенические процедуры следует делать для поддержания ротовой полости в оптимальном состоянии. Он подскажет, какую щетку и пасту лучше использовать, выпишет раствор для полоскания рта после приема пищи.

В итоге лечение кариеса – продолжительный процесс, требующий терпения. Лечением занимается не только врач, но и взрослые – они обязаны следить за корректным уходом за ротовой полостью ребенка. В 80% случаев такой подход приводит к положительному результату, позволяющему избежать сложных стоматологических манипуляций, способных доставить юному пациенту дискомфорт.

Лечение кариеса у детей в стоматологической клинике Alident

Сегодня многие медицинские учреждения предлагают лечение зубов и ротовой полости. Однако не все ориентированы на терапию зубов у детей. Стоматологическая клиника Alident использует передовые методики, направленные на лечение кариеса у малышей. Мы применяем только проверенные, щадящие методики, не вызывающие страха и боли. Удаление зубов выполняется в крайнем случае, ведь наши специалисты знают, что такой подход может привести к неправильному формированию прикуса.

Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

1. Удаление проводится только в экстренных случаях. Подбираем щадящую методику, которая не влияет не прикус в дальнейшем.
  2. Во многих случаях удается избежать применения бормашины, так как такой подход нередко становится причиной стрессового состояния у ребенка. Как результат – страх перед посещением стоматолога в дальнейшем.
  3. Для обезболивания используется многоэтапная анестезия. Перед лечением на десну наносят специальный гель, позволяющий сделать анестезирующий укол без боли. Сначала вводят часть лекарства, а после – полную дозу.
  4. Лечение может выполняться под общим наркозом, что актуально для малышей в возрасте от трех лет, непосед, при наличии аллергической реакции на местные анестетики.
  5. Есть возможность поставить цветные пломбы при лечении молочных зубов – они поднимают настроение.

Стоимость на лечение во многом зависит от степени сложности состояния зубов. На цену влияет количество зубов, пораженных кариесом, выбор способа терапии, применение общего наркоза.

Получить больше информации, ознакомиться с ценовой политикой компании вы также можете по телефону, указанному на сайте. Уверены, посещение нашей стоматологической клиники оставит у вас и вашего ребенка только положительные впечатления!

Кариес молочных зубов представляет угрозу тем, что при длительном прогрессировании и отсутствии лечения, он может спровоцировать полное разрушение зубной коронки, перейти на пульпу, вызвать ее воспаление, купировать развитие зачатков постоянных зубов. Также кариес молочных зубов создает хронический очаг инфекции в полости рта.
Для профилактики развития кариеса у детей нужно проводить чистку зубов 2 раза в день, дополнительно пользоваться ирригатором и зубной нитью. Также в стоматологии применяют процедуру реминерализации эмали и ее глубокого фторирования. Эффективный метод профилактики кариеса – герметизация фиссур.
Для диагностики состояния зубов при кариесе, который возник у ребенка, понадобится рентгенография. Результаты этого исследования позволяют понять степень распространения воспалительного процесса на внутренние структуры зуба, оценить вероятность его сохранения, установить показания к удалению.