Почему кровоточат десны при чистке зубов | Статьи стоматологической клиники «Alident» в Некрасовке
Стоматология ALIDENT / Почему кровоточат десны при чистке зубов

Почему кровоточат десны при чистке зубов

Как лечить кровоточивость дёсенКровоточивость десен при чистке зубов – знакомое многим явление. Ошибочно считать, что появление крови на зубной щетке – норма. Особенно, если это происходит каждый день. В некоторых случаях кровоточивость не является признаком проблем – к примеру, если пациент начал пользоваться зубной нитью или принимает препараты, разжижающие кровь.

Чтоб ответить на вопрос, почему кровоточат десны при чистке зубов, стоит ознакомиться со списком причин.

Самая простая из них — неправильный подбор щетки и слишком усердная чистка зубов. Кроме того, появление крови при чистке может быть связано с использованием некачественных зубных протезов. Кровотечение иногда связано с повреждением мелких сосудов – это происходит, к примеру, при неаккуратном использовании зубочистки.

Основной причиной кровотечения можно назвать недостаточное удаление зубного налета и недостаток гигиены полости рта. Скапливание вредоносных микроорганизмов приводит к воспалению, которое приводит к различным заболеваниям – гингивит, пародонтит, пародонтоз. Чтоб избежать заболеваний полости рта, рекомендуется удалять зубной налет регулярно – для этого предусмотрена не только домашняя чистка, но и профессиональная гигиена у стоматолога. Эти меры помогают избежать превращения налета в зубной камень.

Воспаление десен, приводящее к кровоточивости, называется гингивитом. Очевидные признаки патологии – покраснение и отечность, а вот боль практически отсутствует. Именно поэтому многие пациенты зачастую не спешат на прием к стоматологу. Своевременная диагностика и помощь специалистов помогут быстро и без труда восстановить здоровье полости рта. А вот без лечения гингивит переходит в более тяжелую форму – осложнение называется пародонтитом. При этом зачастую симптомы усиливаются, появляется постоянный неприятный запах изо рта.

При пародонтите воспаление затрагивает ткани десны вокруг зуба, которые удерживают его. Отсутствие терапии приводит к тому, что корни зубов обнажаются, появляется подвижность, десны «убывают». Если вовремя не обратиться к стоматологу, можно столкнуться даже с утратой зубов. Именно поэтому не стоит медлить — если при чистке появляется кровоточивость десен, стоит посетить зубного врача для осмотра и диагностики. Возможно, беспокоиться не о чем, но ранняя диагностика может значительно облегчить процесс лечения и ускорить выздоровление.

Лечение

Главное – избавиться от зубного налета и камня. Для этого стоматолог назначает профессиональную чистку и гигиену. Кроме того, врач подбирает подходящие средства и дает рекомендации по уходу – использование нити, правильной зубной щетки и пасты. Также дантист назначает курс лечения в индивидуальном порядке.

Похожие услуги по теме